Назад

ⓘ Blog | Автомобильная энциклопедия

Бесплатно и без рекламы
не нужно скачивать или устанавливать

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

интеллектуальная игра онлайн 🡒
Maybach
                                     

Maybach

English version: Maybach

Maybach - немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков вермахта.

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.

В 2015 марка была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach.

                                     

1.1. История Производитель авиационных двигателей

Покинув в 1907 году компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей "Цеппелин". 23 марта 1909 года они совместно с графом Цеппелином основали в Биссингене Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH нем. Компания по производству авиационных двигателей, дочернюю компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом. В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH.

Двигатели производства Maybach отличались лёгкостью и надёжностью; они использовались на "Цеппелинах" во время Первой мировой войны. Завод производил дизельные рядные шестицилиндровые двигатели: AZ 1909, базовая мощность: 140 лошадиные силы - 100 кВт, DW или IR, 1914, 160 лошадиные силы - 120 кВт, CX 1915, 210 лошадиные силы - 160 кВт и HS или HSLu, 1915, 240 лошадиные силы - 180 кВт. Позже производились модификации: Mb III улучшенная версия IR и Mb IV модификация HS. Со временем вместе с мощностью увеличивалось число двигателей, устанавливаемых на один аппарат: в 1910 году на дирижаблях было по три мотора, а в 1915 году - уже четыре. Большой успех имел дирижабль LZ 10 Schwaben с тремя 145-сильными агрегатами Maybach, пролетевший в 1911 году над Боденским озером. Дирижабли, на которых были установлены двигатели Maybach, развивали скорость в 20 м/с.

С 1916 года "Цеппелины" оснащались двигателем Mb.IVa, который показал хороший результат, развив при тестировании 245 лошадиные силы на высоте 1800 м. Официально мощность мотора исчислялась 260 лошадиные силы, чтобы не создалось впечатления, будто Mb.IVa слабее своих 260-сильных предшественников. Компания поставляла моторы не только Цеппелину, но и другим производителям дирижаблей, в том числе фирмам "Парсеваль" и Schutte-Lanz. Дирижабль Parseval PL-14 "Буревестник", снабжённый двумя 180-сильными двигателями Maybach, был куплен Российской Империей и до 1915 года был лучшим дирижаблем России. Однако максимальная высота, которую воздушное судно достигало с бомбовой нагрузкой, составляла всего 1100 м. Компании Schutte-Lanz поставлялись более мощные 240 лошадиные силы агрегаты. На дирижабле SL 21 было установлено пять таких моторов.

                                     

1.2. История Автомобили высшего класса

После окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Maybach изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов. В 1918 году название предприятия было изменено на Maybach-Motorenbau GmbH. Карл Майбах также искал покупателей среди производителей легковых автомобилей. В 1920 году он заключил контракт с нидерландской автомобильной компанией Spyker на 1000 двигателей: Maybach поставлял Spyker’у шестицилиндровый двигатель W2 объёмом 5.7 л 70 лошадиные силы для модели Spyker 30/40 C4. Однако нидерландский производитель находился в сложном материальном положении в 1925 году фирма обанкротилась, и поставки ограничились полусотней моторов, из-за чего Майбах решил производить автотранспорт самостоятельно. При этом его целью было создание высококачественных и комфортных автомобилей.

Первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1, появился ещё в 1919 году. W1 был оснащён двигателем мощностью в 36 лошадиные силы, установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху. В следующем году был собран ещё один экспериментальный автомобиль под названием Spezialrennwagen. Этот спортивный агрегат с авиационным двигателем мощностью 300 лошадиные силы разгонялся до 160 километров в час Однако успехов в автоспорте марка не имела. Концепт W1 лёг в основу первого серийного автомобиля марки Maybach. W3, впервые представленный на автосалоне в Берлине в 1921 году, имел под капотом двигатель в 5.7 л с боковыми клапанами и 2-ступенчатую коробку передач с управлением ножными педалями. Автомобиль удостоился особого внимания прессы за дизайн; кузов спроектировала фирма Германа Спона нем. Hermann Spohn в Равенсбурге, которая также сделала кузов следующей модели. Следующий автомобиль марки, Maybach W5, появился в 1926 году. Шестицилиндровый двигатель этой модели в 7 л 120 лошадиные силы, выдававший 2400 оборотов в минуту, был одним из мощнейших автомобильных моторов того времени. В 1928 году вышла модификация W5 SG с улучшенной коробкой передач была добавлена ускоряющая передача. Автомобили собирались с учётом спецификаций заказчика, из-за чего стоимость росла. По заказу компании Fuchs Waggonfabrik AG Хайдельберг было собрано несколько моделей с двигателями OS 5 100 лошадиные силы, OS 6 90 лошадиные силы, имеющими по две свечи на цилиндр, что обеспечивало безопасность при эксплуатации, и OS 7 75 лошадиные силы Всего до 1929 года было собрано 305 W3 и 248 W5/W5 SG с кузовами лимузин, кабриолет купе и седан и фаэтон.

Слияние компаний Daimler и Benz в концерн подбило Карла Майбаха к усиленному совершенствованию своей продукции. Компания приступила к разработке автомобиля с двигателем V12. В 1929 году дирижабль "Граф Цеппелин" совершил кругосветный перелёт за 448 часов. На дирижабле было установлено пять двигателей V12 производства Maybach мощностью в 550 лошадиные силы Майбах решил использовать это обстоятельство как рекламный ход с той же целью позже к названию нового автомобиля было приписано Zeppelin. Модель под названием Maybach 12 дебютировала в том же году. Мощность 7-литрового двигателя составляла 150 лошадиные силы при 2800 оборотах в минуту. Автомобиль был довольно массивным минимальный вес - 2300 кг, но всё же удостоился хвалебных отзывов прессы.

В 1930 году был создан следующий двенадцатицилиндровый автомобиль марки: Maybach DS7 Zeppelin. В двигатель DS7, унаследованный от предыдущей модели, были введены некоторые изменения: цилиндры имели чугунные втулки; поршни поставлялись компанией Nelson Bohnalite. DS7 стал третьим в мире автомобилем с агрегатом V12 после Daimler Double-Six и Voisin и самым дорогим немецким авто своего времени стоимостью 50 000 рейхсмарок в 33 раза дороже, чем Opel P4. В том же году началось производство модели DSH с шестицилиндровым двигателем в 5.2 л 130 лошадиные силы По характеристикам DSH не намного отставал от "Цеппелинов" и продавался по более низкой цене. Впрочем, автомобиль не пользовался особым спросом: было собрано всего 100 моделей, и производство прекратилось в 1937 году.

В следующем году дебютировала модификация Zeppelin под названием DS8 с 8-литровым двигателем мощностью в 200 лошадиные силы Автомобиль имел новую 5-ступенчатую коробку передач. В 1938 году она была заменена на 7-ступенчатую, ускоряющая передача которой имела передаточное отношение 0:77:1. 300 моделей Maybach 12 и Zeppelin были собраны в 1930-х. Некоторые владельцы Maybach 12 и DS7 возвращали свои машины на завод, чтобы поменять двигатель на новый восьмилитровый. В 1931 году также вышел в свет Maybach W6, последователь W5 с рядным шестицилиндровым двигателем. От предшественника отличался улучшенным шасси, удлинённой колёсной базой и секвентальной КП. Модификация W6 DSG производилась в 1934 - 1935 годах. За эти пять лет с конвейера сошло 100 моделей W6 и W6 DSG.

Параллельно с разработкой автомобилей компания также продолжала производить двигатели для кораблей и поездов. Двумя двигателями Maybach мощностью в 302 кВт был оснащён дизель-поезд DRG 877, побивший рекорд скорости среди поездов - 160 километров в час Одновременно с моделями Zeppelin компания в 1935 году начала производство автомобиля SW, получившего прозвище "маленький Maybach". Maybach SW35 с шестицилиндровым двигателем HL 35 140 лошадиные силы был мощнее предыдущих шестицилиндровых моделей и имел улучшенную независимую подвеску, а расход топлива на 100 км составлял 17 - 18 литров в то время как расход топлива Zeppelin составлял 28 - 30 литров. Как и у моделей Zeppelin, кузов SW был спроектирован фирмой Спона по принципу Пауля Ярая. В следующем году SW35 сменила модификация SW38 с двигателем HL 38 в 3.8 л. Спон снабдил автомобиль 6 - 7-местным кузовом лимузин. В 1939 году появилась ещё одна модификация: SW42 с двигателем в 4.2 л. При этом мощность двигателей оставалась той же: причиной изменения объёма стал официальный документ под названием "Технические требования к эксплуатации безрельсового транспорта". Согласно редакции 1938 года этого документа требовалось, чтобы все двигатели внутреннего сгорания были переделаны под бензин с октановым числом 74. Именно по этой причине вышли модификации SW38 и SW42. Maybach SW стал самым массовым довоенным автомобилем марки: 850 моделей.

В 1941 году компания прекратила производство автотранспорта. За двадцать лет было создано приблизительно 2000 автомобилей марки Maybach.

                                     

1.3. История Военное производство

В годы третьего рейха фирма заняла почти монопольное положение в разработке и производстве танковых двигателей: с 1935 года, когда двигатель NL 38TR начал устанавливаться на лёгком танке Pz.Kpfw.I, почти все германские танки и САУ на их базе, а также большая часть полугусеничной военной техники оснащалась двигателями Maybach. По мнению некоторых историков, такое положение Maybach объяснялось не столько её успехами в разработке двигателей, сколько тесными отношениями между директором фирмы, Карлом Майбахом, и Адольфом Гитлером.

По заказам вермахта Maybach разработала более десятка различных моделей двигателей, устанавливавшихся на серийные и опытные образцы бронетехники и военных машин. В годы войны Maybach предлагала отказ от шести существующих разнотипных двигателей в пользу трёх унифицированных двигателей - 6‑цилиндрового HL 50, 8‑цилиндрового HL 67 и 12‑цилиндрового HL 100 с единым размером цилиндро-поршневой группы, имевших лучшую металлоёмкость и технологичность, позволяя сократить число производимых для них деталей с 2356 до 1198. Вместе с предлагавшимся унифицированным 4‑цилиндровым HL 33 для более лёгких машин, и тяжёлым HL 230, эта линейка двигателей должна была покрыть основные потребности вермахта в двигателях для военных машин, но эта программа осуществлена не была.

Среди всего разнообразия производившихся Maybach по военным заказам двигателей наибольшее значение имели три: 4.2‑литровый HL 42, которым оснащались полугусеничные артиллерийские тягачи Sd.Kfz.10 и Sd.Kfz.11 и бронетранспортёры Sd.Kfz.250 и Sd.Kfz.251 на их базе; 11.9‑литровый HL 120 - стандартный для серийных средних танков Pz.Kpfw.III, Pz.Kpfw.IV и различных машин на их базе; а также 21.4‑литровый HL 210 и его модифицированный вариант - 23.1‑литровый HL 230, которыми оснащались машины тяжёлого класса - средний танк "Пантера" и тяжёлые танки "Тигр" и "Тигр II".

Если первые два двигателя считались в целом удовлетворительными в эксплуатации, то двигатель для тяжёлых боевых машин превратился в источник постоянных проблем для панцерваффе. Заказ на разработку компактного и лёгкого двигателя мощностью 650 - 700 лошадиные силы Maybach получила от Управления вооружений в июне 1941 года, а уже в феврале 1942 года фирма передала армии первые образцы готовых двигателей - HL 210. HL 210 P45, устанавливавшийся на танки "Тигр" и "Пантера" первых выпусков и развивавший максимальную мощность в 650 лошадиные силы при 3000 об/мин, стал мощнейшим серийным танковым двигателем своего времени и оценивался британскими специалистами как исключительно совершенный конструктивно образец. Однако частые выходы из строя перефорсированного и недоработанного двигателя на максимальной мощности заставили ограничить его максимальные эксплуатационные обороты до 2600/мин, с соответствующим снижением мощности.

Недостаток мощности HL 210 заставил разработать усовершенствованный его вариант - HL 230, в котором алюминиевый блок цилиндров был заменён на чугунный, что позволило рассверлить цилиндры, увеличив рабочий объём с 21.4 до 23.1 литров и повысив мощность до 700 лошадиные силы Однако на практике новый двигатель также оказался ненадёжным, и, чтобы увеличить его ресурс, максимальные эксплуатационные обороты были ограничены 2500/мин, что снизило мощность, по разным оценкам, до 650 или даже до 600 лошадиные силы Но даже несмотря на это, распространённой проблемой "Пантер" на протяжении всей их истории оставались пожары, происходившие как вследствие неудовлетворительной конструкции карбюраторов, так и недостаточной производительности системы охлаждения, в частности, перегрева выпускных коллекторов. Так, при послевоенном тестировании британскими военными силами двигатель каждой четвёртой "Пантеры" возгорался несколько раз.

Помимо самих двигателей, Maybach была ответственна за разработку всего оборудования моторного отделения танка и связанных с двигателем систем, а также их производство. Темпы производства одних только HL 230 заводом во Фридрихсхафене доходили до 1000 двигателей в месяц, всего же до конца войны Maybach поставила вермахту около 140 000 двигателей общей мощностью около 40 миллионов лошадиные силы

Наряду с двигателями, Maybach осуществляла и производство танковых трансмиссий; в частности, полуавтоматическая коробка передач Olvar 40 12 16 с сервоуправлением устанавливалась на тяжёлые танки "Тигр" и "Тигр II". В общей сложности, до конца войны Maybach поставила вермахту более 30 000 полуавтоматических трансмиссий.



                                     

1.4. История Послевоенная судьба

В феврале 1945 года завод Maybach во Фридрихсхафене был подвергнут бомбардировке американскими самолётами B-17. В том же году завод был отремонтирован и действовал в качестве автомобильной ремонтной мастерской. Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию, где занимался разработкой двигателя мощностью 1000 лошадиные силы по заказу французского правительства. В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.

Позднее он сделал попытку возродить марку, купив два шасси Maybach SW38 и установив на них кузова Спона. Дизайн кузовов был сделан в вошедшем в моду американском стиле. Однако дальнейшего развития эта идея не получила. Кузова некоторых "Майбахов" были переделаны частными владельцами. В основном это были пульман-лимузины и спорт-кабриолеты. Известны даже случаи, когда лимузины марки переделывали в пикапы и тягачи. 6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался; в том же году компания была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

                                     

1.5. История Возрождение марки

В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики. Совет директоров Daimler-Benz AG принял решение возродить марку Maybach, при этом глава компании Юрген Шремп отметил, что это начинание свидетельствует о стремлении компании "предложить лучшее из лучшего" во всех сегментах. В качестве причины подобного решения иногда указывается стремление к конкуренции в люксовом сегменте с маркой Rolls-Royce, купленной конкурентом BMW в 1998 году.

Производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach было возобновлено в 2002 году. Сборка автомобилей компании Maybach - Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене Штутгарт. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. Двенадцатицилиндровый мотор автомобиля объёмом 5.5 л с турбонаддувом имел мощность в 550 лошадиные силы и разгонял автомобиль до 250 километров в час Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin. Параллельно производилась более длинная версия: Maybach 62 с "полулежащими" задними сиденьями, имеющий более 1 миллиона параметров настроек. Прейскурантная цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. Автомобили собирались вручную с учётом спецификаций заказчика. Сборка одного Maybach занимала в среднем 60 дней.

В мае 2005 года в Берлине дебютировал спорткар Maybach Exelero. Автомобиль был разработан для компании Fulda Reifen с целью тестирования новых шин. Производитель шин заказал новый автомобиль с целью пиара продукции. В целях обновления дизайна сотрудники Maybach привлекли к разработке студентов политехнического колледжа. С кузовом двухместного купе Exelero весил 2.66 тонны и имел более шести метров длины. 700-сильный двигатель разгоняет автомобиль до 350 километров в час Exelero был выпущен в единственном экземпляре и продан за 8 миллионов долларов.

В 2006 году на Женевском автосалоне была представлена обновлённая версия Maybach 57 с буквой S Spezial в названии, снабжённая 6-литровым двигателем от Mercedes-AMG. От обычного 57 автомобиль отличался более высокими характеристиками и рядом модернизаций, в том числе воздушными амортизаторами. А в следующем году на Пекинском автосалоне появился автомобиль Maybach 62S с тем же турбированным агрегатом, который был на 57S. Модель подверглась критике за своё внешнее сходство с S-классом Mercedes. На основе дизайна 62S в 2007 году был создан автомобиль Maybach Landaulet с открывающимся над задними сиденьями мягким верхом отличительная черта кузова ландо. Landaulet с двигателем от 57S стоил 1 350 000 долларов.

По состоянию на 2008 год стоимость автомобилей возросла на 3500 долларов по сравнению с предыдущим годом, чтобы бренд составил конкуренцию Rolls-Royce базовый автомобиль марки стоил 342 000 долларов. Цены были следующими:

  • Maybach 57S - $ 381 250;
  • Maybach 62 - $ 392 750;
  • Maybach 62S - $ 432 250.
  • Maybach 57 - $ 341 750;

Очередная модификация обеих моделей была представлена публике на Женевском автосалоне 2009 года. В названии прибавилось слово Zeppelin, призванное напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов, а мощность двигателя возросла до 640 лошадиные силы Большое внимание было уделено улучшению интерьера. В 2011 году появился бронированный седан Maybach Guard, собранный на платформе Maybach 62. Броня и средства защиты интегрировались в автомобиль ещё при сборке и увеличивали вес по сравнению с 62 всего на 406 килограмм Бронированный Maybach разгонялся до 100 километров в час за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 километров в час При заказе машины покупатели могли выбирать любые элементы отделки и оборудование Maybach 62, так как Guard был собран на его базе.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнёрстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach. Однако сотрудничества не состоялось и компания была закрыта. Как заявил глава концерна Дитер Цетше, в компании пришли к решению, что в люксовом сегменте Mercedes-Benz S-класс будет иметь больший успех. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро. В апреле 2012 года компания объявила о продаже автомобилей со скидкой в 100 000 долларов, чтобы избавиться от складских запасов. В полдень 14 августа Daimler распространил прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стояла пометка - "Снято с производства".

Производство автомобилей Майбах под новым именем Mercedes-Maybach было возобновлено в 2015 году.

                                     

2.1. Технологии Довоенные автомобили

Автомобили марки имели ряд нововведений: продвинутая трансмиссия с максимум 8-ступенчатой коробкой передач, аэродинамика на основе принципов венгерского инженера Пауля Ярая на поздних автомобилях и др. Вместе с тем они были настолько тяжёлыми, что водителям в Германии приходилось получать разрешение на вождение грузовика, прежде чем ездить на автомобилях Maybach.

Планетарная коробка передач Maybach W3 кроме основной передачи имела ещё "горную", которая включалась во время подъёмов на гору. Система переключения передач была усовершенствована на Maybach W5 SG: ускоряющая или повышающая передача, используемая с любой из двух прямых передач, позволяла автомобилю разгоняться до 130 километров в час для сравнения, максимальная скорость обычного W5 составляет 115 километров в час Эта трансмиссия досталась автомобилю Maybach DS7 Zeppelin. Теперь переключение передач обеспечивал вакуум-аппарат, соединённый с впускным коллектором медной трубкой. Ряд новых функций упрощал управление автомобилем: автоматически управляемые тормоза на всех колёсах, рычаг на рулевом колесе, управляющий дроссельной заслонкой, и кнопка, замедляющая работу системы зажигания, если топливо было неподходящим для высокой степени сжатия в двигателе DS7. Вместе с тем автомобиль был оснащён зависимой подвеской.

Трансмиссия DS8 Zeppelin с электроприводом, именуемая Doppelschnellgang двойное ускорение, стала предшественницей современной автоматической КП. Система переключения передач была настолько непривычной для водителей рычаги находились и на рулевом колесе, и в полу, что компания рекламировала КП как четырёх- и пяти-ступенчатую. В последний год производства коробка передач была упрощена: ускоряющая передача вошла в общий блок, на полу больше не было рычагов переключения. Самая массовая модель марки, Maybach SW, получила независимую подвеску и разрезной задний мост на качающихся полуосях, которые обеспечивали плавность хода автомобиля.



                                     

2.2. Технологии Возрождённая марка

Многие технологии концепта Mercedes-Benz Maybach 1997 года были впоследствии использованы на других автомобилях, в том числе при проектировании Maybach 57 и 62. К примеру, двенадцатицилиндровый двигатель был установлен на Mercedes-Benz S-Class 1998 года, светодиоды в задних фарах были установлены на Mercedes-Benz SLR McLaren и т. д. Технологии новых "Майбахов", появившихся в 2002 году, отчасти были позаимствованы от Mercedes-Benz, в том числе воздушная подвеска и электро-гидравлическое торможение. Активная подвеска автомобиля с электронным управлением AirMatic DC и технология затухающих колебаний ADS II на каждом колесе обеспечивали плавность хода. Такая же подвеска была позднее использована на Maybach Landaulet. В интерьере выделялись электрически регулируемые сидения, подставки для ног, ТВ-тюнер и 20-дюймовый телевизионный экран, система связи с тремя мобильными телефонами, система звуковоспроизведения Dolby Surround, CD-чейнджер и плеер для MiniDisc, и др. Управление всеми функциями осуществлялось с помощью двух шестидюймовых сенсорных мониторов, расположенных по обе стороне заднего ряда. Maybach 57 также был оснащён четырёхзонным климат-контролем.

Панорамная стеклянная крыша автомобилей была снабжена электронной регулировкой прозрачности и фотоэлектрическим модулем, адаптирующим микроклимат. Система безопасности представляет собой структуру из десяти подушек безопасности: четырёх боковых, четырёх оконных и двух двойных для водителя и переднего пассажира. Трёхточечные ремни безопасности сочетаются с натяжными устройствами и ограничителями натяжения. Для повышения уровня безопасности езды автомобиль также снабдили тормозной системой Sensotronic Brake Control, разработанной Mercedes-Benz.

                                     

3. Продажи

Начиная с 2002 года Daimler не получил прибыль от Maybach. В США было продано всего более тысячи автомобилей, несмотря на то, что концерн рассчитывал продавать по две тысячи машин в год. За 2010 год в мире было продано 200 Maybach против 5100 Bentley и 2700 Rolls-Royce. В 2011 году компания продала всего 157 автомобилей, при этом порог рентабельности марки изначально составлял 900 продаж в год. Одной из причин непопулярности бренда аналитики считают цену: автомобили Maybach являются одними из самых дорогих авто в мире. Таким образом их производство оказалось убыточным для концерна.

Продажи Maybach в России были более низкими, чем в США. Так в 2004 году было продано 15 машин, хотя планировалось реализовать 20 - 30 штук К 2008 году продажи выросли было продано 36 машин, но в следующем, "кризисном", году упали до 11. В 2011 году продажи автомобилей в России снова выросли - всего продано 16 машин: 13 "удлинённых" версий и 3 "коротких".

                                     
Maybach Мерседес Майбах 2019 S класса w222 цена, фото, обзор. Maybach эксклюзивные представительские автомобили.. .. Купить Maybach во Владивостоке: продажа Майбах. Невероятно выгодные цены на Мерседес Бенц Майбах Maybach S400, S500 и S600 в Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от. .. Купить Maybach в Ангарске: продажа Майбах с пробегом и новых. Фотографии всех моделей Maybach, а также концепт каров и последних которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.. .. Maybach Maybach автомобили Майбах ВКонтакте. Модельный ряд автомобилей Maybach 2019: цены, модели, фото, дилеры, видео Майбах.. .. Maybach Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши. Maybach в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.. .. Maybach Сколько стоит Майбах в России и мире. Майбах Maybach – один из самых шикарных автомобилей премиум класса, выпускаемый известным немецким брендом. .. Купить Майбах в России: продажа Maybach с пробегом и новых. Все об автомобиле Maybach: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. История автомобилей Maybach Майбах. Частные объявления о продаже Maybach б у и новых в Ангарске. Узнать стоимость автомобиля, Майбах купить с пробегом на google-info.org.. .. Maybach Мерседес Maybach S Класс 2019 X222 купить в Москве цены на. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в. .. Maybach Фотографии автомобилей Майбах. Фото и обои Maybach. VERcity. Мерседес Бенц Maybach солидный, высокотехнологичный автомобиль для успешных людей. Он создан для обеспечения максимального. Автомобили Maybach Каталог автомобилей Майбах. Maybach немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили. История. .. Maybach Mercedes Maybach S Класс седан. Для S Класса Mercedes предлагается девять различных цветовых Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного. .. Maybach Maybach. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг. Каталог автомобилей Майбах характеристики, обзоры и тесты, фото автомобилей. Продажа автомобилей Maybach. Цены на. .. Maybach Maybach все модели Майбах 2019: характеристики, цены. Концерн Daimler AG давно начал писать свою историю автомобилей представительского класса. Презентуя новый Mercedes Benz Maybach S Класс,. .. Maybach Maybach полный каталог моделей, характеристики, отзывы на. Частные объявления о продаже Майбах б у и новых в России. Узнать стоимость Maybach и купить с пробегом на google-info.org. В разделе Продажа авто представлены цены на новые и подержанные Майбах. Новые автомобили. .. Maybach Купить Майбах б у: продажа автомобилей Maybach с пробегом. Рейтинг наибольшей стоимости в долларах, евро и рубли, автомобили Maybach.. .. Maybach Benz S Class цена Mercedes Maybach S600. Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши Майбах. 25 ноября. .. Характеристики, цены и фото автомобилей Maybach. Частные объявления о продаже Maybach б у и новых во Владивостоке. Цены для бу авто. Майбах купить с пробегом на Drom. ru.. .. Maybach Автомобили Maybach Майбах Продажа, Цены, Отзывы, Фото. На сайте Авто.ру можно купить подержанные автомобили Maybach с пробегом. Частные объявления о продаже б у Майбах.. .. Maybach Майбах история модели, фото, цены. Новости, обзоры, тест драйвы, технические характеристики, цены и фотографии автомобилей Maybach на АвтоВзгляде..

Автомобили Maybach модели, новости, обзор машин Майбах.

Объявления Транспорт, Легковые автомобили, Maybach Черногория на google - info.org Доска бесплатных объявлений от частных лиц и компаний. Maybach свежие автомобильные новости Авто google - info.org. Читайте про автомобили модели Maybach обзоры, новости, машина марки Майбах линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии,. MAYBACH бу купить в Щелково. 0 подержанных авто Майбах с. Спорткар Maybach Exelero Автомобиль стоимостью 8 000 $ существует в единственном экземпляре. Какую оригинальную идею рекламы сможете. Персональный сайт Maybach Avto: история марки Майбах. Готовый расчет стоимости КАСКО на MERCEDES BENZ Maybach S Class в со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля Москва. Цена полиса. Срочный выкуп автомобилей Maybach дорого в Видном. Дрейк купил Mercedes Maybach G 650 за n млн. Дени Умаев 28 февраля 2019 г. Мы никогда не видели таких автомобилей. tonybet Verified Toronto.


Mercedes Maybach S Класс Звезда Столицы Варшавка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Maybach Майбах, выпускаемых с 1997 г. Мерседес Maybach S Класс 2019 X222 купить в Москве цены на. По данным агентства, более 40 процентов российских продаж люксовых автомобилей пришлось на Mercedes Benz Maybach S Class. В Москве угнали элитный автомобиль Maybach НТВ.Ru. Подобрать автомобиль. Сбросить. Найдено предложений: 33. Кузов. Модель. Двигатель. Салон. Цена ▽. Mercedes Maybach S 450 4MATIC черный.


Maybach может снова стать отдельным брендом, отделившись.

Российские VIP клиенты любят автомобили Maybach, и в Mercedes считают, что им, наверняка, понравится Maybach Люкс. Mercedes Maybach S Класс: Возвращение титула google - info.org. Причиной ликвидации Maybach стал чрезвычайно низкий спрос на машины немецкой компании. Автомобили марки не смогли. Купить Maybach в России 18 объявлений Авито. Вильгельм Майбах родился 9 февраля 1846 года в Хайльбронне городке на реке. Первая модель автомобилей Майбах была представлена на. Mercedes Maybach S Klasse занял 57% рынка люксовых. Автомобиль Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Максимум индивидуальности, эксклюзивность, комфорт, элегантность,. Maybach все модели Майбах 2019: характеристики, цены. Российский бизнесмен Даниил Казачук может быть причастен к поставкам дорогих автомобилей в КНДР вопреки санкциям. Об этом.


Единственный в России Maybach Люкс – Сергей Никитский.

Марка Maybach появилась в 1921 г., когда конструктор Wilhelm Maybach сконструировал свой первый автомобиль модели W 3. Эта модель оснащалась. Бронированные и удлиненные автомобили RIDA. Пост пикабушника ramdex с тегами Mybach, Maybach, Авто, Раритет. Есть что рассказать? Ежедневно Пикабу посещают более 2 млн человек. Автомобили Maybach. Рекордная скидка на автомобиль – 100 тысяч долларов Руководство концерна Daimler уже приняло решение прекратить с 2013 года продажи Maybach. Подробные данные производителя MAYBACH ЮМИС АВТО. Автомобили Maybach прошлых поколений играли в одном ценовом сегменте с Rolls Royce. И если уровень эксклюзивности новой модели остался.


Maybach S Класс Major Auto официальный дилер.

Тест драйв: Maybach S Class, в нем есть все, кроме скромностиЛучший автомобиль в мире второе имя Mercedes Benz S Class. КАСКО на Мерседес Майбах S Класс MERCEDES BENZ. Немецкая автомобильная компания Daimler подтвердила информацию о прекращении продаж моделей бренда Maybach. Еще в апреле. Новый 6 метровый купе Maybach поражает дизайном google - info.org. Сотрудник автомойки Максим П. в Москве угнал элитный автомобиль Mercedes Benz Maybach S400, сообщает РЕН ТВ в воскресенье,.


Maybach Автомобили Maybach Каталог автомобилей Майбах.

BlueFish объявления о продаже бу автомобилей MAYBACH в Щелково. В наличии 0 подержанных авто Майбах. Реальные фото, цены и технические. Продажа Maybach S класса седан у официального дилера. 12 фев 2009 Компания Maybach, основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом, знаменита не только автомобилями, но и производством. Мерседес S Класс Maybach 2019 Купить в Москве. В США оценили российские автомобили Aurus Российская ГазетаУ лимузинов Bentley и Rolls Royce появился напарник машины российского.

Maybach Next Brands.

Модельный ряд автомобилей Maybach 2019: цены, модели, фото, дилеры, видео Майбах. Мерседес Бенц Майбах S Класс x222 купить в СПб цены на. Mercedes Maybach Удлиненный автомобиль на базе Mercedes Maybach 500, invicto g class. История Maybach Все о Германии. Мерседес Бенц Maybach солидный, высокотехнологичный автомобиль для успешных людей. Он создан для обеспечения максимального. Автомобили Maybach Майбах Продажа, Цены, Отзывы, Фото. На сайте Авто.ру можно купить подержанные автомобили Maybach с пробегом. Частные объявления о продаже б у Майбах.


Выкуп автомобилей MAYBACH Выкуп авто в Казани.

Концерн Daimler AG давно начал писать свою историю автомобилей представительского класса. Презентуя новый Mercedes Benz Maybach S Класс,. Прощай, Maybach Motor. Мерседес Бенц Mercedes Maybach S Класс. Сила внутреннего мира V 220 d AMG 2019 г.в. за 4 599 000 8 уникальных автомобилей в наличии!. История автомобилей Maybach Майбах google - info.org. Дебютным мероприятием для данного автомобиля, в котором совмещены внедорожные качества Gelendwagen и роскошь по максимуму Maybach,. Mercedes Maybach S 450 4MATIC АБС АВТО СОЧИ. Готовый расчет стоимости КАСКО на.


Автомобили Maybach Майбах. Продать, купить Maybach.

Комплект шумоизоляции на автомобили Maybach Майбах. Готовые комплекты для наклейки своими руками. Максимальный, средний и минимальный. Автомобили Maybach современный производство литые eBay. Автомобиль изменился внешне, приобретя сходство с моделями Maybach, благодаря колесным дискам, хромированным элементам. Maybach История марки, каталог моделей и технические. Для концепт кара была отдельно разработана система ускоренной зарядки. Элитное подразделение Mercedes Benz, Maybach,. Автомобили Maybach Майбах модели, новинки, новости, цены. И это определило дальнейшую концепцию автомобилей Maybach как дорогих машин для богачей и аристократии. Нужно заметить, что.


История бренда Maybach Brandpedia история брендов и.

История автомобильной марки Maybach начинается с талантливого конструктора Вильгельма Майбаха, который с конца 19 века работал в компании. Maybach automotive google - info.org. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach. Maybach автомобили Майбах ВКонтакте. Mercedes Maybach S Klasse занял 57% рынка люксовых автомобилей в Москве. 26 октября 2018. 3354. 0. Mercedes Maybach S Klasse. Увеличить. Maybach 62 Автомобили Maybach. Выкуп автомобилей MAYBACH. Быстрый выкуп элитных дорогих автомобилей является одним из главных и приоритетных направлений нашей.


Россиянина обвинили в поставках лимузинов Maybach в КНДР.

Модельный ряд Maybach Майбах комплектации и цены новых и подержанных автомобилей. Все модели Maybach с фото в каталоге Am.ru. Модельный ряд Maybach. Технические характеристики новых. Maybach немецкая автомобилестроительная компания, известная производством эксклюзивных и дорогих автомобилей класса люкс. В 1960 году. Maybach сегодня: свежие новости от Maybach Рамблер авто. С тех пор компания выпустила автомобиль премиум класса Mercedes Maybach S Class, роскошную модель Mercedes Maybach Pullman,. Maybach лучшие изображения 53 в 2019 г. Роскошные. Вы можете купить Мерседес Бенц Майбах S Класс 2019 года в Прошлые ошибки позади – сегодня автомобиль вне конкуренции по части роскоши и.


Maybach полный каталог моделей, характеристики, отзывы на.

Только в Wheely вы можете вызвать автомобиль Maybach Майбах одним нажатием в приложении. Mercedes Maybach S Class воплощает всю суть. Mercedes Benz представил новый Maybach Авто новости. Гарантия Мерседес Бенс С Класс на ЛКП Гарантия на запасные части Что не покрывается гарантией. Технические характеристики Maybach Майбах, справочник по. Все об автомобиле Maybach цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Maybach весь модельный ряд автомобилей Майбах, каталог. Параллельно строительству очень дорогих автомобилей, Maybach сохранил свое наследие и продолжил производить дизельные двигатели для. Продажа легковых автомобилей Maybach с пробегом в Москве. Mercedes Benz Maybach S Класс – автомобиль, в котором полностью материализуется понятие роскошь. Лучшие оттенки, гармоничные пропорции,.

...
Этот сайт использует куки. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем предоставить вам лучший опыт в Интернете.
preloader close
preloader