Назад

ⓘ Blog | Автомобильная энциклопедия

Бесплатно и без рекламы
не нужно скачивать или устанавливать

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

интеллектуальная игра онлайн 🡒
Alfa Romeo
                                     

Alfa Romeo

English version: Alfa Romeo

Alfa Romeo, сокращенно как Alfa, - итальянский производитель автомобилей премиум-класса. Компания была основана под именем A.L.F.A. 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франкини и Ронцони в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP.

Начиная со своего основания, Alfa Romeo принимали активное участие в автомобильных гонках, и заслужили звание достойных спортивных автомобилей.

Владельцем компании с 1932 по 1986 годы был государственный итальянский холдинг IRI перед тем, как Alfa Romeo стала частью концерна Fiat Group, а позднее с 2007 года уже частью Fiat Group Automobiles S.p.A. Сейчас компанией владеет FCA Italy.

В течение всей истории, Alfa Romeo успешно выступала в различных значимых автомобильных гоночных турнирах и чемпионатах, включая гонки серии Гран-при, Формулу-1, спортивные гонки серии ИндиКар, кольцевые автогонки серии Touring и в раллийных гонках. Alfa Romeo участвовала в кубках конструкторов в различных гоночных сериях под своими командными названиями Alfa Corse или Autodelta. Кроме того, Альфа Ромео выступала под другими брендами и поставляла двигатели для разных гоночных команд. Стоит отметить, что Alfa Romeo выиграла самый первый мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году. В 1954 году компания разработала классический двигатель Alfa Romeo Twin Cam, остававшийся в производстве до 1995 года. Стоит отметить, что во время 1960-х и 1970-х годов Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей, но, несмотря на это, итальянская правительственная компания Finmeccanica сейчас Leonardo, владелец компании, гнавшаяся за получением выгоды, продала марку Фиату в 1986 году.

                                     

1.1. История Основание и первые успехи до 1945

Компания, что сейчас носит имя Alfa Romeo, была основана как Società Anonima Italiana Darracq SAID в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарраком с помощью итальянских инвестиций. Одной из них стал влиятельный аристократ из Милана - кавалер Уго Стелла, получивший пост председателя SAID в 1909 году. Изначально компания базировалась в Неаполе, но когда началась планировка по строительству завода, Даррак в конце 1906 года принял решение, что Милан более удобен и подходящий для завода, поэтому было приобретено пространство в пригороде Милана - местечке Портелло сейчас - Зона 8, где был построен новый завод Alfa Romeo Portello Plant на территории в 6700 квадратных метров.

С конца 1909 годов итальянские модели Darracq продавались очень медленно, в результате чего Уго Стелла с другими со-инвесторами решил основать новую компанию под именем A.L.F.A. итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili вначале всё ещё при партнерстве с Darracq. Первым не-Darracq автомобилем, выпущенный компанией в 1910 году, стала модель 24 HP, разработанная итальянским инженером Джузеппе Мерози, который был нанят на работу в 1909 году для разработки новых автомобилей, более подходящих для итальянского рынка. Мерози смог разработать новую серию моделей A.L.F.A. с более мощными двигателями - 40/60 HP. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франкини Franchini и Ронцони Ronzoni в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP. В 1914 году была собрана специальная гоночная модель для класса Гран-при - GP1914 с четырёхцилиндровым двигателем системы DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным впрыском. Однако начало Первой мировой войны приостановило производство A.L.F.A. на три года.

В августе 1915 года компания перешла под управление неаполитанского предпринимателя Николы Ромео, который перевёл заводы на производство военного оборудования для итальянской и союзнической армии. Военное снаряжение, самолётные двигатели и другие компоненты, включая генераторы и компрессоры - всё это было произведено на основе существующих автомобильных двигателях компании на укрепляющемся заводе в ходе войны. После войны Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотивных и железнодорожных заводов в Саронно Costruzioni Meccaniche di Saronno, Риме Officine Meccaniche Tabanelli и Неаполе Officine Ferroviarie Meridionali, которые впоследствии были добавлены под его контроль в компанию A.L.F.A.

Автомобильное производство не стояло на первом месте, оно было возобновлено в 1919 году, после того как остались детали для производства 105 автомобилей, лежавшие ещё на заводе A.L.F.A. с 1915 года. В 1920 году, название компании было изменено на Alfa Romeo. И первым автомобилем, получившим новую эмблему, стал Torpedo 20/30 HP. Её первый гоночных успех пришёлся на 1920 год, когда Джузеппе Кампари выиграл гонку в Муджелло, а вторым успехом стало второе место в гонке Targa Florio с пилотом Энцо Феррари. Джузеппе Мерози продолжал оставаться главным инженером, а компания продолжала выпускать дорожные автомобили наравне с успешными гоночными моделями включая 40/60 HP и RL Targa Florio.

В 1923 году Витторио Яно был завлечён из Fiat частично благодаря убедительности молодого гонщика Alfa Энцо Феррари. Яно заменил Мерози на посту главного инженера Alfa Romeo. Первым автомобилем под руководством Яно стала модель P2 Grand Prix, выигравшая для Alfa Romeo самый первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году. Для дорожных автомобилей Яно разработал серию из мелко-средних рядных 4-, 6-, 8-цилиндровых двигателей на базе P2, которые породили основу и особенность двигателей компании, созданных из легкосплавных материалов, имевшие полусферические головки для сжигания топлива, центрально установленные свечи, два ряда клапанов на цилиндр и систему двух распредвалов. Разработки Яно были мощными и надежными.

Энцо Феррари стал более успешным гоночным менеджером, чем гонщик, и после того как заводская команда была приватизирована, он основал Scuderia Ferrari. После того как Ferrari покинула Alfa Romeo Энцо вернулся к проектировке своих собственных автомобилей. Тацио Нуволари чаще всех управлял гоночными Alfa, выиграв на них большое количество гонок перед Второй мировой войной.

На базе модели P2 в 1925 году была создана дорожная версия 6C1500.

В 1928 году, Никола Ромео покинул компанию, оставив Alfa утопать в банкротстве после окончания оборонных контрактов. В конце 1932 года Alfa Romeo была воскрешена правительством, которое наладило эффективное управление на предприятии. Alfa Romeo стала инструментом Италии Муссолини и национальной эмблемой. В ходе этого периода времени были построены под заказ модели для состоятельных людей с кузовами от Carrozzeria Touring или Pininfarina. Данное время стало пиком для Alfa Romeo 2900B Type 35 в гонках. Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С 1750.

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С 1750, Яно взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С 2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 лошадиные силы

1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С 2300В, а вскоре была создана новая 8С 2900.

В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Targa Florio - с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.

Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов компанией Alfa Romeo было построено несколько моделей - 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Данные автомобили имели различный успех, но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Витторио Яно, который после войны продолжил свою деятельность в итальянской автомобильной компании Lancia.

Место главного технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо к разработке нового гоночного автомобиля для класса 1.5 л. Сначала создание шло неудачно, выпустив три гоночных модели: Tipo 308, 312, 316, а уже позднее, через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

Завод Alfa во время войны выпускал двигатели для истребителя Macchi C.202 Folgore, когда была приобретена лицензия на серию двигателей Daimler-Benz 600. Данный самолёт был одним из лучших во время Второй мировой войны и его модификация выпускалась даже после окончания войны.

Производство люксовых автомобилей было окончено. Средние, массовые автомобили стали выпускаться начиная с модельного ряда 1954 года, когда была представлена серия Giulietta в кузовах: berlina седан, купе и двухместный кабриолет. Все три варианта оснащались четырёхцилиндровым Alfa Romeo Twin Cam, вначале объёмом 1.3 л. Данный двигатель потом был увеличен до 2.0 л и оставался в производстве до 1995 года.

                                     

1.2. История Послевоенные годы 1945 - н. в.

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскаль Галло Pasquale Gallo, на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной - до 60 процентов оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси 6С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 году была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow.

Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Только один вид автогонок был восстановлен после Второй мировой войны, где Alfa Romeo сразу же изъявила желание принять участие. С созданием новой формулы Формула-1 для одноместных гоночных моделей - вариант с Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta стал самым удачным. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1.5 литра, названный Alfetta. В результате чего Джузеппе Фарина выиграл Первый чемпионат мира Формулы-1 в 1950 году за рулём 158-й. Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей Формулы-1. Уже позднее в 1951 году Хуан Мануэль Фанхио добыл вторую победу для Alfa Romeo в Формуле-1.

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1.9 литра мощностью 90 лошадиные силы, а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.

В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер - австриец Рудольф Хрушка Rudolf Hruska, ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulietta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1.3 литра. Мощности 90 лошадиные силы было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.

В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 лошадиные силы разгонял машину до 175 км/час. В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко Pomigliano d’Arco. В 1961 году на смену Giulietta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличился до 1570 см³, а мощность до 90 лошадиные силы, что позволяло развивать скорость до 165 километров в час

В течение 1960-х годов Alfa Romeo сконцентрировалась на гоночных соревнованиях с использованием автомобилей, идущих в обычное производство, включая GTA сокращение от Gran Turismo Allegerita, модели из алюминиевого кузова, разработанного Bertone и мощным двигателем с двумя свечами на цилиндр. Среди огромного количества побед, GTA выиграла первый чемпионат Trans-Am под эгидой Sports Car Club of AmericaSCCA англ. Sports Car Club of America) 1966 года. В 1970-х годах Alfa Romeo уже концентрировалась на гонках на спортивных прототипах с моделью Tipo 33, где первая победа пришла уже в 1971 году. Среди основных побед были такие турниры, как сезон 1975 года в Мировом чемпионате спортивных автомобилей на Alfa Romeo 33TT12 и сезон в Мировом чемпионате спортивных автомобилей 1977 года на Alfa Romeo 33SC12.

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 лошадиные силы и весе 830 килограмм автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро Giorgetto Giugiaro.

В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о сотрудничестве с другими автопроизводителями. В 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. Alfa Romeo Nissan Automobili. Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.

В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 лошадиные силы и максимальную скорость 220 км/час.

Несмотря на успех машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Как ни старался Рудольф Хрушка, вывести компанию из кризиса самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение об объединении с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с Ford и BMW, но достигнуть соглашения не удалось. В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с FIAT о вхождении Alfa Romeo в их состав. В результате начался новый подъём компании.

Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, на смену ей пришла 155. Другие унифицированные с ФИАТом модели 164 и 145 также были весьма успешны. В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года. Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. В 1998 году Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2001 году 145-ю заменила новая 147, которая также была удостоена титула Европейский автомобиль года.

В 2005 году Maserati был полностью выкуплен Фиатом у Ferrari. Fiat Group планировала создать спортивное и люксовое подразделение из Maserati и Alfa Romeo. Планировалось стратегическое партнерство двух марок в разработке двигателей, платформ и общей дилерской сети на некоторых рынках.

В начале 2007 года Fiat Auto S.p.A. была реорганизована в четыре новые автомобильные компании: Fiat Automobiles S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Lancia Automobiles S.p.A. и Fiat Light Commercial Vehicles S.p.A. Собственником всех четырёх компаний является Fiat Group Automobiles S.p.A.

В 2007 году публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. В 2010 году была выпущена новая модель компактного класса Alfa Romeo Giulietta. В 2013 году была представлена совершенно новая модель Alfa Romeo 4C.

В июне 2018 года Серджио Маркионне подтвердил возвращение Alfa Romeo 8C. Это будет гибридный суперкар с характеристиками, способными соперничать с Ferrari. Новый 8C будет поддерживаться монококом из углеволокна и использовать тот же двигатель 2.9 V6, что и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

                                     

1.3. История Carabinieri и итальянское правительство

В 1960-е годы Alfa Romeo получила известность благодаря своим компактным автомобилям и моделям, разработанных специально для итальянской полиции и для карабинеров. Среди них были "Giulia Super" или 2600 Sprint GT, получившие прозвища "Inseguimento" рус. Гонщики-охотники. Цвета моделей Alfa Romeo, используемых полицией, были зелёные или голубые с белыми полосками и надписями, известные как "Pantera" Пантера, повышавшие агрессивный вид Alfa в особенности серию Giulia. Автомобили Alfa для Carabinieri были тёмно-синими с белой крышей и красными полосками, известные под названием "Gazzella" Газель, означавшие скорость и ловкость данных "Pattuglie" рус. Вооружённые патрульные формирования.

С тех пор модели Alfa Romeo остаются главными автомобилями при выборе у карабинеров часть итальянских вооружённых сил, используемых для целей гражданской полиции, Polizia Autostradale Дорожной Полиции и обычной Полицейской Службы Polizia. В итоге, последующие Alfa Romeo в кузовах Berlina успешно стали применяться в итальянской полиции и на государственной службе.

Alfa Romeo Alfetta Alfa Romeo Giulietta образца 1977 года Alfa Romeo 33 Только для Polizia di Stato Alfa Romeo 75 Alfa Romeo 164 Официальные автомобили Alfa Romeo 155 Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 166 Официальные автомобили Alfa Romeo 159.

С 1960-х годов итальянский премьер-министр использовал Alfa Romeo, а позднее новый Maserati Quattroporte в качестве правительственного лимузина. 164-я и 166-я использовались на службе в последние два десятилетия.



                                     

1.4. История Последние тенденции развития

Сейчас Alfa Romeo страдает от падения спроса на свои автомобили. Некоторые эксперты полагают, что автопроизводитель попал в данную яму с середины 2000-х годов, ежегодно теряя от 15 до 20 % от дохода и около 300 - 500 миллионов евро в год. В 2010 году было продано всего 112.000 автомобилей, это значительно меньше, чем планировал CEO Маркионне в своих глобальных установках на 300.000 авто в год. Стоит отметить, что Alfa достигла отметки в 170.000 автомобилей в 2011 году, включая 100.000 Giulietta и 60.000 MiTo, но уже в 2012 году продала только 130.000 машин. Нынешняя цель перед компанией к 2014 году - это продать 500.000 автомобилей, включая 85.000 на Североамериканском рынке.

                                     

1.5. История Возвращение в США

Alfa Romeo импортировалась в США посредством деятельности Макса Хоффмана с середины 1960-х годов. Модель Giulietta Spider появилась благодаря запросу Макса Хоффмана, который внёс предложение по созданию открытой версии Giulietta. В 1961 году Alfa Romeo начала импортировать свои автомобили в США.

В 1995 году Alfa Romeo прекратила экспорт своих автомобилей на американский рынок. Последней моделью, продававшейся в США, была 164-я. После завершения продаж ходили слухи о начале нового возвращения, однако в разделе FAQ на английском веб-сайте Alfa Romeo было сказано, что "Возвращение Alfa Romeo на рынок в США совершится в 2007 году с новым модельным рядом".

Возвращение Alfa Romeo в США подтвердил 5 мая 2006 года CEO Фиата Серджо Маркьонне. Продажи в США возобновятся с выпуска 8C Competizione в октябре 2008 года. Кроме того, Alfa Romeo и Chrysler заявляли, что возможно Alfa Romeo будет использовать заводы Chrysler, которые были закрыты из-за ненадобности.

Стоит отметить, что новый Alfa Romeo Spider будет базироваться на платформе mazda Miata. Основой в производстве автомобиля будет проходит в Mazda’s Hiroshima, Япония. На заводе от Alfa будет предоставлена технология заднего привода, на котором Mazda планирует построить следующее поколение моделей MX-5 известные как Miata. Автопроизводители заявили, что кузова для обоих автомобилей будут разными. Модели будут различными не только снаружи, но и будут иметь разную линейку двигателей. Alfa Romeo планирует представить свой новый продукт на американском рынке во второй половине 2013 года вместе с Alfa Romeo 4C, другим двухместным спорт-каром. Соглашение между Fiat Group Automobiles S.p.A. и Mazda Motor Corporation по поводу Spider/MX-5 должно было закончится в конце 2012 года, а производство нового Spider должно стартовать в 2015 году.

Журнал The Wall Street сообщил 4 ноября 2009 года, что Chrysler должен объявить о завершении производства нескольких моделей Dodge и Jeep с целью выведения моделей Alfa Romeo и Fiat 500 на рынок в США. Но этого не состоялось.

В итоге, Alfa Romeo 4C станет первым массовым автомобилем, вернувшимся на американский рынок в 2013 году. Стоит отметить, что попытка была перенесена сначала в 2012 году. Старт продаж намечен на начало 2014 года.

                                     

2.1. Дизайн и технологии Развитие технологий

Alfa Romeo представила множество технологических инноваций в течение своего производства, кроме того компания всегда была в передовой линии использования новых технологий в автомобилестроении. Торговая марка Alfa Romeo - двигатель с головкой блока цилиндров с двумя распредвалами был впервые использован аж в 1914 году на модели Grand Prix, а первая дорожная версия с таким двигателем появилась на 6C 1500 Sport в 1928 году.

Alfa Romeo первая протестировала самую первую электрическую инжекторную систему подачи топлива от компании Caproni-Fuscaldo на Alfa Romeo 6C 2500 в кузове "Ala spessa" на трассе Mille Miglia в 1940 году. Двигатель имел шесть электронных форсункок, питавшихся посредством полу-высокого давления от системы топливного насоса.

Механический вариатор фаз зажигания был представлен на Alfa Romeo Spider, продававшийся в США, в 1980 году. Электронный вариатор фаз зажигания был представлен на Alfetta.

Giulia 105-й серии быстро стала продвинутым автомобилем, используя следующие технологии: Все дисковые тормоза, пластиковый расширительный бачок радиатора, а также автомобиль имел самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd в своём классе. Новые тенденции продолжились на автомобилях Alfetta 2000 и GTV, где была использована такая особенность как развеска по осям в соотношении 50:50. Кроме того, в стандартной комплектации шли легкосплавные колёсные диски и Transaxle.

Новые инновации, такие как тотальная система CAD разработки дизайна, были использованы на Alfa Romeo 164, роботизированная с подрулевыми лепестками коробка передач Selespeed на 156. Стоит отметить и двигатели с технологией Twin Spark - 2 свечи зажигания в одном цилиндре, которые позволяют добиться максимального дожига топлива, тем самым увеличив мощность двигателя. Также 156-я в кузове универсал был первым пассажирским автомобилем с системой Common rail Аккумуляторная топливная система в дизельных двигателях. Система Multiair - электрогидравлическая система фаз зажигания, новая технология, которая была представлена на MiTo в 2009 году.



                                     

2.2. Дизайн и технологии Кузовной дизайн

Большое количество автомобильных дизайнерских домов в Италии принимали заказы на создание концепт-каров и производство автомобилей для Alfa Romeo. Среди них были:

  • Pininfarina
  • Центр Стиля Alfa Romeo
  • Джорджетто Джуджаро / ItalDesign
  • Zagato
  • Bertone

Последний из списка - Центр Стиля завоевал популярность своими работами. Супер-купе 8C Competizione, хетчбек MiTo и Giulietta - всё работы этого подразделения.

Стоит отметить что многие технологии автомобилестроения, используемые в Alfa Romeo, стали копироваться другими автопроизводителями. Поэтому дизайн кузова у Alfa Romeo всегда оставался законодателем моды. Вот несколько примеров имитации у других автопроизводителей:

  • 1950-е годы: Кузовной дизайн монокока на Giulia: для того времени это было новшеством, а теперь данная технология очень распространена и используется по наши дни.
  • 2000-е годы: Brera и 159: Их дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, сильно повлиявший на дизайн седанов и купе, показав тем самым, что концепт-кары могут полностью стать дорожными автомобилями при условии, что начальная разработка дизайна автомобиля осуществлялась с использованием автоматизированного проектирования CAD.
  • 1980-е годы: Alfa Romeo 164: на разработку автомобиля повлияли почти все предыдущие поколения автомобилей Alfa. Автомобиль был полностью спроектирован на компьютере CAD и был собран полностью в автоматическом процессе с минимальным участием человека CAM. Стоит отметить то, что стиль 164-й повлиял на дизайн современных Alfa Romeo и в наши дни. Многие производители перехватили опыт в создании 164-й на проектировку своих моделей, включая полное доверие компьютерному проектированию.
  • 1970-е годы: Обтекатели бамперов: для удовлетворения американских стандартов crash-тестов, Alfa разработала новую дизайнерскую технологию по включению бамперов в общий дизайн кузова, а не выносить их отдельно. Кульминацией данной технологии в 1980-х годах стала Alfa Romeo 75. Данная технология стала широко применяться, особенно в Германии и Японии.
  • 1990-е годы: Псевдо-купе 156 и 147: Они являлись 4-х дверными автомобилями, имевшие видимые ручки на передних дверях и спрятанные задние дверные ручки. Позднее, Honda стала использовать данное дизайнерское решение на автомобилях Civic в кузове хетчбек, а такие же похожие идеи стали появляться на современных четырёхместных купе Mazda RX-8 и в некоторых моделях Acura.
  • 1960-е годы: Аэродинамика: 116-я серия Guilia с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd. Toyota пыталась произвести свою серию автомобилей с подобным коэффициентом в то время.
1950-е годы - Модели B.A.T.

Концепт-кары Berlina Aerodinamica Tecnica, разработанные Bertone как попытка совершенствования конструкции автомобиля в аэродинамической трубе с целью увеличения производительности на стандартном шасси. Данная попытка также должна была показать то, что станут ли данные автомобили приемлемыми для общественности. В результате, BAT 5-й, 7-й, 9-й серий стали основой для 1900 Sprint. Стоит отметить, что последний BAT 11 был выпущен почти 50 лет спустя своих предков и был построен на платформе 8C Competizione.

1960-е и 1970-е годы - Потомки Tipo 33

Гоночная модель Tipo 33 с её высокооборотным 2.0 л. V8 двигателем стал основным для большого количество концепт-каров в 1960-е и 1970-е годы. Две модели в итоге вышли в производство. Большинство из таких концептов появлялись на Женевском автосалоне. Вот список:

  • Tipo 33.2 1969 - разработанный Pininfarina. В результате данная модель стала дорожным автомобилем 33 Stradale.
  • Gandini/Bertone Carabo 1968 - Марчелло Гандини подкинул идею, которая в будущем была взята в Lamborghini Countach.
  • Gandini/Bertone Montreal концепт-кар 1967 - впервые появился на выставке 1967 года Montreal Expo. Концепт основывался на модели Guilia, который в итоге превратился в дорожный автомобиль Alfa Romeo Montreal с двигателем V8 от Tipo 33.
  • Bertone/Giugiaro Navajo 1976 - автомобиль, сделанный полностью из стекловолокна. Стал воплощением стиля "Оригами" от Джуджаро с плоскими панелями.
1980-е годы и наше дни

В основном практически все концепт-кары Alfa Romeo выходят в производство. Правда концепты всё же проходят дополнительную модификацию, чтобы быть готовым к производству и обеспечивать нормы безопасности для водителя и пассажира. Zagato SZ, GTV и Spider и производная от них Proteo, Brera и 159 являются отличными примерами воплощения особенностей дизайна Alfa Romeo в массовое производство.

Будущее

Концепт-кары Alfa Romeo более акцентируются на мощности в сочетании с историческими традициями. Концепт Nuvola и независимо от неё разработанный концепт Diva демонстрируют общественности особый характер и дух в способах проектировки дизайна у Alfa Romeo. Это подчеркивается и в современных автомобилях от Alfa - 4C.

                                     

2.3. Дизайн и технологии Эмблема

Значок Alfa объединяет в себя элементы эмблем Италии, появившихся ещё в XV веке. Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертёжником Романо Каттанео Romano Cattaneo, который использовал два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зелёная змея Biscione - эмблема Дома Висконти, правившего в Милане в XIV веке, а слева - красный крест на белом фоне - эмблема города Милана, который Каттанео увидел на двери в замке Сфорца. В 1918 году после того как Никола Ромео завладел компанией, значок был переработан при помощи Джузеппе Мерози. Было добавлено темно-синее металлическое кольцо, содержавшее надпись "ALFA - ROMEO" и "MILANO", разделённые между собой двумя узлами Савойской династии в честь Итальянского королевства. После победы P2 в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года, Alfa добавила лавровый венок вокруг эмблемы. В 1946 году после отмены монархии, Савойские узлы были заменены на две изогнутые линии. Название "MILANO", дефис и линии были убраны со значка, когда Alfa Romeo открыла свой новый завод в Помильяно-дАрко близ Неаполя в начале 1970-х годов. Коварный змей так и остался на эмблеме. Данное изображение также встречается в искусстве, начиная аж с III века нашей эры.

                                     

3. Автоспорт

Компания Alfa Romeo стала участвовать в автомобильных гонках начиная с 1911 года, когда две модели 24 HP приняли участие в гонке Targa Florio. В 1920-х и 30-х годах Alfa Romeo завоевала огромное количество побед на самых известных и престижных автомобильных гонках, таких как Targa Florio, Милле Милья и Ле-Ман. Грандиозный успех также продолжился в Формуле 1, туринговых и супертуринговых турнирах, а также в гонках прототипов. Кроме того, частные команды принимали участие в раллийных гонках. Alfa Romeo соревновалась в автомобильных гонках и как автомобильный конструктор, и как поставщик двигателей, посредством своих заводских команд Alfa Corse, Autodelta и других частных команд. Одной из успешных гоночных команд Alfa Romeo являлась команда Энцо Феррари - Scuderia Ferrari в период с 1933 по 1938 годы. Самым легендарным гонщиком Alfa Romeo считается Тацио Нуволари, одержавший одну из самых легендарных побед за всю историю автогонок в Нюрбургринге на Гран-при Германии 1935 года.

                                     

4. Quadrifoglio

Эмблема Quadrifoglio также известная как Cloverleaf; рус. Четырёхлиственный клевер - символ гоночных автомобилей Alfa Romeo с 1923 года. После окончания Второй Мировой Войны, символ также использовался для обозначения топовых модификаций автомобилей марки для сравнения в BMW M Performance или у Volkswagen модели серии GTI. Quadrifoglio обычно располагался на боковой панели автомобиля чуть ближе или чуть дальше передних колёс. Символ содержит зелёный или золотой клевер с четырьмя лепестками, обрамлённый в белый треугольник.

                                     

4.1. Quadrifoglio История символа

Четырёхлиственный клевер стал использоваться в Alfa Romeo сразу после гибели Уго Сивоччи в 1923 году. Как и его друг Энцо Феррари, Сивоччи был приглашён в Alfa Romeo в 1920 году для гоночных соревнований на моделях Alfa для работы в команде из трёх человек Alfa Corse, в составе который были Антонио Аскари, он и Энцо. Уго Сивоччи был очень талантливым гонщиком с огромным опытом, но частым победам мешала плохая удача, приводившая его постоянно ко второму месту. Чтобы прекратить свою чёрную полосу в автогонках, Он перед стартом Targa Florio нарисовал зелёный четырёхлиственный клевер на белом фоне Quadrifoglio на решётке радиатора своего автомобиля. В результате Сивоччи победил в этой гонке придя первым. Впоследствии Четырёхлиственный клевер стал символом гоночных автомобилей Alfa Romeo с победы на Targa Florio. На самом деле, это всего лишь магический эффект символа и несмотря на это, Сивоччи погиб вовремя тестирования новой P1 инженера Мерози на трассе в Монце всего спустя несколько месяцев после победы на Targa Florio. Кроме того, другой пилот на P1 в Салерно вылетел с трассы на крутом повороте, не имея символа Quadrifoglio. Чуть позднее, начиная с 1923 года, все кузова гоночных автомобилей Alfa Romeo стали разукрашиваться четырёхлиственным клевером как символом на удачу. Белый квадрат был заменён на треугольник в память об Уго Сивоччи.



                                     

5. Особенности производства и маркирования

До 1980-х годов автомобили Alfa Romeo, за исключением Alfasud были заднеприводными. Согласно текущему главному исполнительному директору Фиата Серджио Маркионне в целях экономии от масштаба, все модели Alfa Romeo будут сделаны на схожей платформе, то есть будут иметь одну раму. Равно как Maserati получит компоненты с некоторых моделей Alfa, так и наоборот.

Четырёхлиственный клевер или Quadrifoglio - эмблема, которая обозначает высокотехнологичные в плане комфорта и двигателей модификации автомобилей Alfa Romeo, но первоначальная задумка этой эмблемы - это маркирование для отображения гоночных автомобилей Alfa Romeo в период до Второй Мировой Войны. Некоторые современные Alfa Romeo имеет эмблему клевера, обычно имеющий форму четырехлиственника на белом фоне, к примеру Quadrifoglio Verde. Но варианты синего цветка на белом фоне также наблюдались в последнее время на новых автомобилях.

Модели Alfetta в начале 1980-х годов продавались в особых модификациях под именем "Silver Leaf" и "Gold Leaf" итал. Quadrifoglio Oro. Эти модели обозначали топовую модификацию. Обозначение классическим клевером от Alfa в золотом или серебряном цвете символизировала уровень "топовости" модификации. К примеру, модели с значком Золотого клевера англ. Golden Leaf также маркировались как "159i" на некоторых рынках, в дань уважения к оригинальной 159-й.

Уровень отделки салона и доступные опции обозначаются сегодня следующими названиями или модельными линиями, включающие таблички lusso "люкс", turismo "туринг" и GTA "легковесный туринг". Модификация GTA была доступна для 147 и 156, включающая в себя двигатель V6. В прошлом одна из модельных линий у Alfa Romeo была модификация Sprint, к примеру на Giulia.

Что касается автопроизводства, в течение 1990-х годов Alfa Romeo переместила своё производство в другие районы Италии из родного Милана. Завод в Помильяно-д’Арко выпускал 155, потом 145 и 146, в то время как Завод в Арезе выпускал 164 и новый Spider и GTV. Производство 156 было запущенно в 1997 году и модель стала самой успешной для Alfa Romeo. В 1998 году модель признали "Автомобилем года". В том же году был представлен новый флагман - 166, выпускавшейся на заводе в Ривалте близ Турина. В начале 2000-х годов была выпущена 147, которая также была награждена престижным званием "Автомобиль 2001 года". В 2003 году завод в Арезе был закрыт.

Сейчас Завод в Арезе в основном пустует и заброшен. Единственное, что осталось, это несколько офисных зданий и великолепный Музей Alfa Romeo. Стоит отметить, что на данный момент музей находится на реставрации и так не был открыт.

В 60-х годах основной бизнес компании был перенесён за пределы Милана на огромную близлежащую территорию, находящуюся на землях трёх муниципалитетов: Арезе, Гарбаньяте-Миланезе и Лайнате. Однако основным названием для Alfa Romeo всё же стал Арезе, так как вход на территорию завода был именно оттуда.

В конце 1960-х годов большинство европейских автопроизводителей открыли свои заводы в ЮАР для создания машин для левосторонних рынков. Fiat и другие итальянские производители также запустили своё производство там. Завод Alfa Romeo был открыт в Бритсе - недалеко от Претории в тогдашней провинции Трансвааль ЮАР; ныне - на территории Северо-Западной провинции. С введением санкций западных держав в 1970-х и 1980-х годах, ЮАР стала самодостаточной, а в производстве автомобилей государство стало полагаться больше на продукцию местных заводов. Это привело к быстрому росту автомобилей в стране. И в период с 1972 по 1989 годы в ЮАР было наибольшее число автомобилей Alfa Romeo за пределами Италии. Странно то, что завод Alfa Romeo в Бритсе использовался в период с марта 1983 по 1985 годы для постройки Daihatsu Charade для местного рынка и с целью экспорта этих моделей в Италию для обхода ограничения на итальянский импорт в ЮАР. В конце 1985 года перед предстоящем поглощением компании Fiat и международным бойкотом против политики апартеида в Южной Африке, Alfa Romeo покинуло южноафриканский рынок и свернуло своё производство в стране. После закрытия завода, буквально все здания и техника и станки были снесены и уничтожены для избежания оплаты импортного налога.

                                     

6.1. Автомобили Текущие модели

Alfa Romeo MiTo

MiTo - трёхдверный спортивный супермини автомобиль, представленный официально 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане. Международный дебют состоялся на Британском автосалоне в 2008 году. После принятия компанией новой карты развития линейки автомобилей, было объявлено о планах поэтапного отказа от производства модели MiTo с начала 2019 года.

Alfa Romeo Giulietta

Giulietta - пятидверный небольшой семейный автомобиль, официально представленный на Женевском автосалоне в 2010 году. Модель заменила 147-ю.

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C - маленький, легковесный заднеприводный двухместный спортивный автомобиль класса купе близкий по размерам с Alfa Romeo MiTo. Автомобиль как концепт-кар был представлен на 81-м Женевском автосалоне в 2011 году. Производство автомобиля было запущено на Европейском рынке со старта 83-го Женевского автосалона в 2013 году, а запуск на Американском рынке начнётся в конце ноября 2013 года после автосалона в Лос-Анджелесе.

Alfa Romeo 4C Spider

Alfa Romeo 4C Spider - небольшой двухместный родстер.

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia - седан и универсал среднего класса, ультрасовременного дизайна, но в традициях фирмы, впервые сошла с конвейера 19-го апреля 2016 года, с 18-го июня модель доступна для покупки в Германии и ряде других стран. В 2015 году была представлена версия с двигателем от Феррари, мощностью 510 лошадиные силы

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio - компактный кроссовер. Был представлен в 2016 году.

                                     

6.2. Автомобили Грузовые автомобили и легкий коммерческий транспорт

Первые грузовики Alfa Romeo представила в 1930 году. Это были легкие грузовики и тяжелые коммерческие грузовые модели, построенные на базе Bussing MAN. Производство 35-ти тонных грузовиков было продолжено во время второй мировой войны для итальянской армии, позднее выпускались также машины для Вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х в сотрудничестве с Fiat и Saviem было разработано несколько моделей лёгких грузовиков. Производство тяжёлых грузовых автомобилей было прекращено в 1967 году. Хотя в Бразилии производство тяжёлых грузовых автомобилей продолжалось ещё несколько лет на дочерней компании Alfa Romeo - Fabrica Nacional de Motores под именем FNM. Последними фургонами компании были AR6 и AR8, которые были аналогами от Iveco Daily и Fiat Ducato соответственно. Кроме того, Alfa Romeo специализировалось на выпуске троллейбусов для Италии, Латинской Америки, Швеции, Греции, Германии, Турции и Южной Африки. Впоследствии Alfa Romeo сконцентрировалась на производстве только легковых автомобилей.

Лёгкие грузовые автомобили LCV
  • Alfa Romeo 1954 - 1958
  • A11/F11
  • A12/F12 до 1983
  • Alfa Romeo 2 до 1966
  • AR8 на базе первого поколения Iveco Daily
  • Alfa Romeo F20 по лицензии Saviem
  • Alfa Romeo 3 1966
  • AR6 на базе первого поколения Fiat Ducato
Грузовые автомобили
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo 430 1942 - 1950
  • Alfa Romeo 350 1935
  • Alfa Romeo A15 по лицензии Saviem
  • Alfa Romeo 85/110 1934
  • Alfa Romeo A19 по лицензии Saviem
  • Alfa Romeo A38 по лицензии Saviem
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo 50/Alfa Romeo 80 "Biscione" Bussing-NAG 50/ 80 1931 - 1934
  • Alfa Romeo 500 1937
  • Alfa Romeo Mille Alfa Romeo 1000 1958 - 1964
  • Alfa Romeo 800 1940 - 1943
Автобусы
  • Alfa Romeo Mille автобус Alfa Romeo 1000
  • Alfa Romeo 430A.
  • Alfa Romeo 85A.
  • Alfa Romeo 900A.
  • Alfa Romeo 500A
  • Alfa Romeo 800A.
  • Alfa Romeo 40A.
  • Alfa Romeo 80A
  • Alfa Romeo 140A.
  • Alfa Romeo 110A.
  • Alfa Romeo 950A.
  • Alfa Romeo 150A.
  • Alfa Romeo 902A.
Троллейбусы
  • Alfa Romeo 110AF 1938
  • Alfa Romeo Mille AF Alfa Romeo 1000
  • Alfa Romeo 800AF
  • Alfa Romeo 140AF 1949
  • Alfa Romeo 900AF
                                     

6.3. Автомобили Концепты

Дизайн всегда играл огромную роль в истории Alfa Romeo. Alfa Romeo выпустила огромное количество концепт-каров, разработанные в основном известными дизайнерскими домами и дизайнерами. Например, серия концептов BAT разрабатывалась с 1950-х годов в совместном проекте с итальянским дизайнерским ателье Bertone. Другие известные тюнинг-ателье и дизайнерские дома, как Pininfarina, Bertone, Zagato и ItalDesign Giugiaro сыграли важную роль в истории Alfa Romeo. Даже сейчас роль данных дизайнеров в жизни Alfa Romeo имеет место на существование.

                                     

7. Другая деятельность

Хотя Alfa Romeo больше известна как автомобильный производитель, компания выпускала различный коммерческий транспорт разных размеров, железнодорожные локомотивы, автобусы, трамваи, компрессоры, генераторы, электрические плиты, яхты и авиационные двигатели.

                                     

7.1. Другая деятельность Авиационные двигатели

Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолёт в ещё 1910 году. Это было сделано на биплане Santoni-Franchini. В 1932 году был построен первый серийный двигатель для самолётов. Это был двигатель D2 240 лошадиные силы Он устанавливался на самолёты Caproni 101 D2.

В 1930-х двигатели Alfa Romeo устанавливались на самолёты в огромном масштабе: Savoia-Marchetti SM.74, Savoia-Marchetti SM.75, Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, Savoia-Marchetti SM.81 и CANT Z.506 Airone. На всех самолётах стояли только двигатели Alfa Romeo. В 1931 году было проведено соревнование, где Тацио Нуволари за рулём своей Alfa Romeo 8C 3000 Monza гонял с самолётом Caproni Ca.100. Во время Второй мировой войны на итальянские истребители ставились некоторые двигатели компании. Самый известный RA.1000 R.C.41-I Monsone, являющиеся лицензионной копией немецкого двигателя Daimler-Benz DB 601. Эти двигатели стали самыми эффективными для боевого самолёта Macchi C.202 Folgore Итальянской армии.

После Войны Alfa Romeo поставляла двигатели Фиату, Aerfer и Ambrosini. В 1960-х Alfa Romeo сфокусировалась в основном на улучшении и поддержании авиационных двигателей Curtiss-Wright, Pratt & Whitney, Rolls-Royce и General Electric. Кроме того, Компания построила первый газотурбинный двигатель в Италии, устанавливаемый на Beechcraft King Air. В 1988 году подразделение Alfa Romeo Avio было продано компании Aeritalia, а с 1996 года является уже частью Fiat Avio. Alfa Avio также являлась частью группы разработчиков нового двигателя T700-T6E1 для вертолёта NHI NH90.

                                     

7.2. Другая деятельность Список авиационных двигателей

  • Alfa Romeo 125
  • Alfa Romeo 110
  • Alfa Romeo R.C.10
  • Alfa Romeo 126
  • Alfa Romeo R.C.34
  • Alfa Romeo 115
  • Alfa Romeo 135
  • Alfa Romeo Mercurius
  • Alfa Romeo R.C.35
  • Alfa Romeo 121
  • Alfa Romeo RA-1050
  • Alfa Romeo RA.1000
  • Alfa Romeo Lynx
  • Alfa Romeo 128
  • Alfa Romeo AR.318
  • Alfa Romeo D2
                                     

8. Реклама и спонсорство

В течение многих лет Alfa Romeo выпускала рекламы с различными слоганами, такими как: "Семейный автомобиль, выигрывающий гонки" англ. "The family car that wins races", используемый в 1950-х годах в ходе рекламной кампании 1900. Слоган "Гонки с 1911-го" англ. "racing since 1911" использовался во многих рекламах Alfa 1960-х годов. В 1970-е Alfa Romeo 1750 GTV получила рекламу как "Если такая доработка достаточно хороша для наших гоночных автомобилей, то она отлично подойдёт для Вас." англ. "if this kind of handling is good enough for our racing cars, it’s good enough for you.". Giulia Sprint GTA выпускалась под слоганом: "Автомобиль, которым вы управляете, - чемпион! англ. "The car you drive to work is a champion". Более современные слоганы, использованные в Alfa были: "Посредственность - это грех", "Нами движет страсть", "Cuore Sportivo", "Красота. Этого недостаточно", "Без сердца мы бы были просто машинами" англ. "Without heart we would be mere machines". А в настоящее время - "Механика эмоций" "La meccanica delle emozioni".

Как часть своей рекламной политики, Alfa Romeo являлась спонсором многих спортивных соревнований, таких как гонка Mille Miglia. Сейчас Alfa Romeo является спонсорам в SBK Superbike World Championship и спонсором команды Ducati с 2007 года. Компания является спонсором Goodwood Festival of Speed в течение многих лет, а в 2010 году Alfa Romeo отпраздновала там своё 100-летие. Alfa Romeo Giulietta начала использоваться с гонки в Монце 2010 года в роли автомобиля безопасности на этапах Superbike World Championship.

В 2002 году была выпущена Alfa Romeo I - первая макси-яхта от Alfa Romeo. Она финишировала первой в общей сложности в 74-х гонках, включая престижную яхт-гонку 2002 года От Сиднея до Хобарта. Alfa Romeo II, выпущенная в 2005 году, имела длину около 30 метров. Данная яхта установила новый мировой рекорд для яхт-однокорпусников в гонке Transpac 2009 года, придя первой с временем в 5 дней, 14 часов, 36 минут и 20 секунд. По общим данным, яхта была первой в 140 гонках. В середине 2008 года была выпущена Alfa Romeo III для участия в яхт-гонках под нормативами IRC Royal Ocean Racing Club. Яхта имела длину 21.4 метра, а особенностью отделки внутренности яхты стал дизайн от Alfa Romeo 8C Competizione.

В сезоне 2013 - 2014 года Alfa Romeo будет являться титульным спонсором футбольного клуба Айнтрахт Франкфурт, выступающий в Немецкой Бундеслиге.

В конце 2017 года итальянский производитель автомобилей Alfa Romeo стал титульным спонсором команды Sauber автогонок "Формула-1". В 2019 сотрудничество было расширено, в результате команда получила название Alfa Romeo Racing.

                                     

9. в России

На российский рынок компания вышла 2000-х годах. Однако марка столкнулась с высокой конкуренцией с немецкими брендами - BMW, Audi и Mercedes, которые основательно закрепились и заняли уже значительную долю на российском рынке. В 2008 году марка покинула рынок России. В 2014 году марка вновь вернулась в Россию с моделями Giulietta, MiTo и 4С, продажи длились до 2016 года, после чего компания приостановила поставки.

                                     
Alfa Romeo Автомобили Hyundai станут сексуальнее машин Alfa Romeo. Итальянская компания Alfa Romeo входит в состав концерна FIAT. Ее специализация – легковые и спортивные автомобили. У нас представлены. .. Alfa Romeo Alfa Romeo все модели Альфа Ромео 2019: характеристики. Alfa Romeo в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.. .. Alfa Romeo Самые красивые автомобили Alfa Romeo. Характеристики, фото и цены на новые автомобили Alfa Romeo 2018 2019 года. В нашем каталоге представлен официальный модельный ряд Альфа. .. Alfa Romeo модельный ряд, фото, комплектации и цены. Полный модельный ряд автомобилей марки Alfa Romeo модификации, технические характеристики, фотографии и многое другое в каталоге. .. Alfa Romeo Romeo Характеристики, цены и фото автомобилей Alfa. Модельный ряд Альфа Ромео комплектации и цены новых и подержанных автомобилей. Все модели Alfa Romeo с фото в каталоге Am.ru.. .. Alfa Romeo Купить Альфа Ромео б у: продажа автомобилей Alfa Romeo с. История автомобилей Альфа Ромео. Что каждый из вас ждет от Итальянских автомобилей? Конечно не всегда сверхнадежности.. .. Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo Альфа Ромео. Контакты и адрес сайта автосалона РОЛЬФ Alfa Romeo ГК Рольф.. .. Автомобили Alfa Romeo Каталог автомобилей. Каталог автомобилей Альфа Ромео характеристики, обзоры и тесты, фото автомобилей. Продажа автомобилей Alfa Romeo.. .. Alfa Romeo Итальянский бренд с единственной моделью авто обогнал по. Альфа Ромео Alfa Romeo S.p.A, итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса. .. Alfa Romeo РОЛЬФ Alfa Romeo. Новости, обзоры, тест драйвы, технические характеристики, цены и фотографии автомобилей Alfa Romeo на АвтоВзгляде.. Alfa Romeo Alfa Romeo весь модельный ряд авто цены и характеристики. Частные объявления о продаже Альфа Ромео б у и новых в России. Узнать стоимость Alfa Romeo и купить с пробегом на google-info.org.. .. История автомобилей Alfa Romeo Альфа Ромео. Выберите новый Romeo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Alfa. .. Alfa Romeo Каталог моделей Alfa Romeo Альфа Ромео, модельный ряд. На сайте Авто.ру всегда можно купить Альфа Ромео недорого. Низкая стоимость автомобиля Alfa Romeo.. .. Alfa Romeo РОЛЬФ крупнейший автомобильный дилер России. Вице президент по дизайну концерна Hyundai Сангюп Ли заявил, что перед корейским автопроизводителем стоит задача сделать свои. .. Alfa Romeo Автомобили Alfa Romeo. Крупнейший дилер по продаже авто в России. Купить автомобиль по доступной цене на google-info.org.. .. Alfa Romeo Alfa Romeo полный каталог моделей, характеристики, отзывы. История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа. .. Купить Альфа Ромео в России: продажа Alfa Romeo с пробегом и. Весь модельный ряд легковых автомобилей марки Alfa Romeo: технические характеристики и стоимость новых в России, подробные обзоры с фото и. .. Alfa Romeo Автомобили Alfa Romeo Альфа Ромео Продажа, Цены. Модельный ряд автомобилей Alfa Romeo 2019: цены, модели, фото, дилеры, видео Альфа Ромео.. .. Alfa Romeo Alfa Romeo: цены, комплектации, тест драйвы, отзывы, форум. Итальянский бренд с единственной моделью авто обогнал по продажам Alfa Romeo. 25.2019 07:36. Lancia. Для просмотра в полный размер. .. Alfa Romeo Купить Alfa Romeo Альфа Ромео, невысокие цены на Альфа. На сайте Авто.ру можно купить подержанные автомобили Alfa Romeo с пробегом. Частные объявления о продаже б у Альфа Ромео..

Alfa Romeo Новые автомобили 2019 2020, авто новинки на.

Самые красивые автомобили Alfa Romeo. Чтo кaждый из вac ждeт oт Итaльянcких aвтoмoбилeй? Кoнeчнo нe вceгдa cвepхнaдeжнocти. Где производят автомобили Alfa Romeo Подсказки для водителя. На сайте Авто.ру можно купить подержанные автомобили Alfa Romeo с пробегом. Частные объявления о продаже б у Альфа Ромео. История автомобильной марки Альфа Ромео 365google - info.org. Модельный ряд Alfa Romeo Альфа Ромео комплектации и цены новых и подержанных автомобилей. Все модели Alfa Romeo с фото в каталоге Am.ru. Alfa Romeo Brera тест драйв и обзор Автомобили от А до Я. Сканеры для диагностики Alfa Romeo в интернет магазине В гаражах. У нас диагностическое оборудование для авто по доступной цене. Доставка.


Автомобили Alfa Romeo Альфа Ромео с доставкой из Германии.

Mazda 6 I GG Седан 2.3 MT 260 л.с. 4WD MPS. 850 000 руб. Донецк. 2007 г., Бензин, Механическая, Полный привод, Седан, пробег 91 000 км. Модельный ряд Альфа Ромео 2019, цены автомобили Alfa. Таблица кодов неисправностей автомобилей Alfa Romeo Альфа Ромео до 1998 года содержит информацию о медели автомобиля, модель двигателя,. Alfa Romeo Каталог автомобилей. Alfa Romeo, все автомобили компании и вся информация о них. Модельный ряд Альфа Ромео. АЛЬФА РОМЕО это Что такое АЛЬФА РОМЕО?. Альфа Ромео Alfa Romeo S.p.A, итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса.


Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V: она ведется легко КОЛЕСА.ру.

В итоге, и стильно ретро автомобиля Alfa Romeo Spider превратиться в модный концепт кар. Alfa Romeo весь модельный ряд авто цены и характеристики. Автомобили итальянского производства во все времена славились своим Знакомьтесь – Alfa Romeo Carabo, продукт гениальности и. Alfa Romeo воплощение скорости, стиля и дизайна. Альфа Чентро официальный сайт автосалона город Санкт Петербург. Информация о автоцентре, автомобили Alfa Romeo в наличии, телефон,. Alfa Romeo начнет продажи в России автомобилей в Газета.Ру. Фотографии всех моделей Alfa Romeo, а также концепт каров и последних которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.


Книги Автомобили Альфа Ромео google - info.org.

Мы решили вспомнить историю марки Alfa Romeo в автоспорте и ее Александром Дарракком. Автомобили он не особенно любил,. Любая локальная покраска: Альфа Ромео Alfa Romeo. Целый автопарк ретро автомобилей марки Альфа Ромео недавно совсем неожиданно был обнаружен в одном из старых подвалов в. Электросхемы автомобилей Alfa Romeo 156 модели 1997. История автомобилей Альфа Ромео. Что каждый из вас ждет от Итальянских автомобилей? Конечно не всегда сверхнадежности. Спецвыпуск: Alfa Romeo в Формуле 1 все новости Формулы 1. Это Alfa без Омеги без остановки производящая автомобили с 1910 года. Герб Alfa Romeo выглядит, как будто на нем отражены следы причастности к. Все еще итальянка. Тест драйв Alfa Romeo Giulietta Autonews. Ремонт двигателя автомобиля Alfa Romeo 156 google - info.org 13.ru Off Alfa156. htm капитальный ремонт, двигатель, гидрокомпенсатор, гбц, капиталка,.


Alfa Romeo весь модельный ряд автомобилей Альфа Ромео.

Мы рады приветствовать здесь всех любителей и ценителей прекрасных итальянских автомобилей Alfa Romeo, FIAT и Lancia! Коротко о главном. Самые красивые автомобили Alfa Romeo google - info.org. Alfa Romeo Automobiles S.p.A. итальянский производитель автомобилей премиум класса. Компания была основана под именем A.L.F.A. итал. Anonima. Купить Alfa Romeo в Москве 27 объявлений Авито. Каталог автомобилей Alfa Romeo Альфа Ромео характеристики, обзоры и тесты, фото автомобилей Alfa Romeo. Продажа автомобилей Alfa Romeo. Музыка из рекламы. Автомобили. Alfa Romeo. Вскрыть автомобиль самостоятельно, в этом случае, не представляется возможны Автомобили Alfa Romeo здесь не исключение, их система.


Alfa Romeo Brera Spider характеристики, история, фото.

Полный список подробной документации и технических характеристик всего модельного ряда автомобилей Alfa Romeo 159. Только на портале. Alfa Romeo. История марки Италии. История автомобильной марки Альфа Ромео насчитывает более 100 лет. Многие автомобили компании Alfa Romeo стали легендой среди. Вскрытие автомобилей Alfa Romeo Вскрытие замков. Вице президент по дизайну концерна Hyundai Сангюп Ли заявил, что перед корейским автопроизводителем стоит задача сделать свои.

Автомобили Alfa Romeo история автобренда, новости, фото.

Автомобили Alfa Romeo, история автобренда, модельный ряд Alfa Romeo, новости, фото галерея, модификации, технические характеристики Alfa. Проставки Альфа Ромео, клиренс Альфа Ромео, увелечение. Количество моторного масла в двигателе Alfa Romeo 147. Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Alfa Romeo 147. Alfa Romeo Project 950 Автомобили Facebook 1 379 фото. Рекомендации Castrol для вашего автомобиля Alfa Romeo 155, 167 1992 1997. EDGE 5W 40 A3 B4. Двигатель. Информация об этой продукции сейчас. Alfa Girls: лучшие изображения 11 в 2016 г. Автомобили. Книга: Автомобили. Альфа Ромео. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона книг. Реставрация и создание автомобиля Alfa Romeo Drive2. Альфа Ромео Alfa Romeo S.p.A – это производственная Все первые автомобили компании создавались исключительно для.


Технические характеристики Alfa Romeo Альфа Ромео.

Мало кто из людей ездит на одной машине всю жизнь. Периодически люди меняют свой старый автомобиль, даже такой надежный как ALFA ROMEO. Автомобили Alfa Romeo Альфа Ромео модели, новинки. Портал alfaromeo.110km.ru каталог автомобилей Alfa Romeo, запчасти и ремонт Alfa Romeo, модели авто и тюнинг, клуб, продажа автомобилей в. Коды неисправностей Альфа Ромео Alfa Romeo автомобили до. Статьи и 2 120 фотографий Museo Storico Alfa Romeo, с рейтингом 1 на сайте Очень солидна коллекция из 69 автомобилей. Alfa Romeo Gold Scale портал автомобилей. Все модели Alfa Romeo. Объем двигателя, расход топлива автомобилей Alfa Romeo. Тип кузова, трансмиссия и тормоза Alfa Romeo на google - info.org. Alfa Romeo 164: прекрасная неудачница Fishki. Южнокорейская автомобильная компания Hyundai готова сделать дизайн своих машин привлекательнее Alfa Romeo. Об этом.


Alfa romeo пластиковые литые автомобили, грузовики и фургоны.

Посмотрите коллекцию Автомобили Alfa Romeo пользователя lala1. zorihina в Яндекс.Коллекциях. На Конкурсе элегантности выбрали лучшие автомобили. Купите автомобили Alfa Romeo Альфа Ромео из Германии с доставкой от 6 дней через сервис покупок за рубежом google - info.org. Начните покупать. Обзор автомобиля Alfa Romeo Carabo. Салон, внешний тюнинг. Книги Автомобили Альфа Ромео. 010 Alfa Romeo MiTo руководство по эксплуатации 2016 год 020 Alfa Romeo Giulia руководство по эксплуатации. ITAL CLUB BELARUS Alfa Romeo Fiat Lancia ВКонтакте. Альфа Ромео начала свою историю с небольшой компании, создали которую в 1906г. для того, чтоб изготовить 4 цилиндровых.


Alfa Romeo Срочный выкуп автомобилей.

В 2008 году итальянским автомобильным концерном Alfa Romeo был представлен довольно интересный автомобиль, сразу. Alfa Romeo 166 проблемы и неисправности VVM AUTO. Автомобильная марка оставившая самый яркий след в истории автогонок. Альфа Ромео не просто автомобиль, это скорость и стиль жизни. Комплект шумоизоляции на автомобили Alfa Romeo. Купить. Главные награды завоевали Alfa Romeo, Bentley, Ferrari и Pegaso Cupula. История марки Alfa Romeo. Alfa Romeo бренд с историей, под этой маркой много лет выпускаются дорогие гоночные автомобили, страной производителем которых является. Alfa Romeo История марки, каталог моделей и технические. Автокаталог Alfa Romeo Альфа Ромео справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Alfa Romeo Альфа Ромео,. Выкуп автомобилей Alfa Romeo в Москве срочно, дорого, 24 7!. Итальянские автомобили Alfa Romeo всегда приводили в восторг своей внешностью, и.


Alfa Romeo картинки 243 фото скачать обои 1google - info.org.

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017 2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и. Тринадцать фантастических концепт каров Alfa Romeo Motor. Мегаполисе, где до недавних пор можно было обслуживать автомобили Alfa Romeo. Впрочем, Giulietta, попавшая к нам на тест драйв,. Автосканеры для автомобилей Alfa Romeo описание, отзывы. Автомобильные запчасти б у Alfa Romeo. Передние лонжероны к автомобилю Alfa Romeo 156 1999 года выпуска. Передние четверти кузова для. Гонки на Alfa Romeo Журнал Популярная Механика. Alfa Romeo Project 950. Отметки Нравится: 10 504 Обсуждают: 6 133. Автомобили. Альфа Чентро официальный сайт автосалона в г. Санкт. В преддверии скорого возвращения на российский рынок итальянская марка Alfa Romeo заявила о возвращении к заднеприводной.


Alfa Romeo объявления Ex google - info.org.

Схема системы пуска и зарядки автомобилей с МКП. Схема системы пуска и зарядки двигателя 2.5 V6. Схема системы впрыска топлива MPI двигателей. Автомобили Hyundai станут сексуальнее машин Alfa Romeo. Скачать Москва, Россия 3 сентября, 2016.Museum военной техники и ретро автомобилей. – стоковую редакционную фотографию. 10 лучших итальянских автомобилей Италия для меня. Alfa Romeo Автомобили S.p.A. это итальянский производитель автомобилей, основанный как A.L.F.A. 24 июня 1910 года в Милане. С 1911 года. Alfa Romeo все модели Альфа Ромео 2019: характеристики. Хочу рассказать о своем автомобиле, тем более он довольно редкий у нас. Привлекла мое внимание альфа ромео джульетта 2013 своим дизайном. Итальянские автомобили Alfa Romeo. Современный модельный ряд автомобилей Альфа Ромео отличается уникальной эстетичностью, так как итальянский производитель использует. Купить Альфа Ромео б у: продажа автомобилей Alfa Romeo с. 1 Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно.

...
Этот сайт использует куки. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем предоставить вам лучший опыт в Интернете.
preloader close
preloader